Mystery | Дата: Суббота, 20.12.2008, 19:43 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 554
Статус: Offline
| Каждая фирма нуждается в грамотных специалистах, знающих свое дело. На этапе создания имиджа своего предприятия а также развития хозяин фирмы имеет очень малую вероятность того, чтобы сразу найти людей, действительно любящих свое дело и понимающих толк в нем. Он сталкивается с тем, что просто необходимо ввести испытательный срок, потому что его подчиненные не справляются с данной работой, чтобы хоть как-нибудь дисциплинировать их... И кадый месяц-два-три меняются работающие... А кому же он может доверять, если у него на предприятии такая вот "текучка"?.. Увы... Естественно, каждый скажет себе: "а вот я на работу беру ислючительно знакомых и родных, так как не уверен в чужих ни на грамм!" Что ж, отвечу на это, что вы просто не напасетесь знакомых, при чем таких, на которых, по вашему мнению, вы могли бы положиться. Искать такие закомства? Ведь как не пытайся - у вас просто физически не хватит времени искать и проверять каждого человека, желающего работать у вас на предприятии... Вот дает предприниматель обьявление как работодатель в службу занятости. К нему приходят люди, о которых он абсолютно ничего не знает. Он начинает читать резюме, задает вопросы, в общем, проводит собеседование. По его итогам только уже смотрит, если этот человек удовлетворяет всем критериям, заданным работодателем - тогда принимается на работу. И, прежде, чем начать нормально функционировать и выполнять свои обязанности, он будет учиться, будет задавать много вопросов... В любом случае, будет ли работодатель этим заниматься? Когда же тогда он будет выполнять свои обязанности? А ведь он должен давать хорошие финансовые показатели, должен быть востребован на рынке, ему необходимы идеи... А ведь столько драгоценного времени уходит на подбор персонала, сотрудников, квалифицированных кадров. Интересно, а как вы подбираете своих сотрудников?.. Тяжелая эта работа, не правда ли? Ведь для открытия нового дела нужен не один хороший сотрудник. А чтобы качественно отобрать их всех понадобиться снова-таки немало времени.
|
|
| |