Понедельник, 14.07.2025, 06:12
Приветствую Вас Гость

ANNADORE

RAINBOW - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: S_LIVE, UNKUIND  
RAINBOW
RItchieДата: Вторник, 18.11.2008, 20:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline

Глава I

1975

Можно смело утверждать , что история Rainbow началась с двух человек : хмурого шутника-перфекциониста Ричи Блэкмора по прозвищу черная замша и вокалиста малоизвестной американской группы ELF , Ронни Джеймса Дио . ELF сопровождали Deep Purple в их гастролях по соединенному королевству в 1972 году .

Блэкмор все больше сторонился своих коллег по группе и все больше времени проводил в компании "эльфов" , а с Ронни Дио его частенько замечали в баре .

Под Рождество 1974 Deep Purple гастролировали по США , а на само Рождество у группы было несколько выходных и Ричи Блэкмор решил записать на стороне песню Black sheep of the family , написанную Стивом Хаммондом . Друзья-товарищи по DP наотрез отказались ее записывать , а Ричи , не долго думая , призвал своих знакомых Эльфов и записал песню с ними . Роль вокалиста и автора песни для второй стороны сингла досталась Дио . ( Эльфы в это время были на разогреве у DP) .

Ронни написал песню 16th century greensleeves (Стрелки Робина Гуда) , но к сожалению , сингл так и не был выпущен , но Black sheep of the family в переработанном виде появилась на альбоме , до которого еще жить да жить .

Следующие гастроли DP были запланированы на март 1975 , а так как предыдущие закончились в январе , Ричи решил использовать это время для записи сольного альбома .

В это же время Ронни и Эльфы оправились в Kingsway Recorders Studio , чтобы записать свой третий и последний альбом Trying to burn the sun .

Ричи пригласил в студию Мартина Берча , Эльфов ( басиста Крэйга Грубера , барабанщика Гэри Дрисколла , клавишника Микки Ли Соула и конечно , Дио) и записал свой альбом . Насчет даты единодушия у моих источников нет , известно только , что дело было между 20 февраля и 14 марта 1975 . !6 марта началось европейское турне DP . Хотя официально Ричи еще был в группе , все мысли его витали далеко за ее пределами .

Достаточно сказать , что сотрудничество с Дио зашло так далеко , что на концертах , забывшись , Ричи начинал исполнять материал , сочиненный "на стороне" . Менеждеры DP почувствовали , что дело нечисто и два заключительных концерта записали на пленку . 7 Апреля турне "темно лиловых" закончилось в Париже , в конце концерта Ричи разнес в клочья свою легендарную гитару Fender Stratocaster , и на этом для него пурпурная эра если не закончилась , то по крайней мере прервалась . В мае Ричи заявил , что покидает группу .

Я не мог вынести записи еще одного альбома . Stormbringer был полной ерундой . Мы начали погружаться в эту фанк-музыку , чему я не мог помешать . Мне это жутко не нравилось . И я сказал : послушайте , я ухожу , не хочу разваливать группу , но с меня хватит . Из команды мы превратились в пятерку эгоцентричных маньяков . Духовно я ушел из группы еще год назад ." - вспоминает Ричи .- " Многие думают , что я покинул DP потому что я высокомерен , что ж , и в этом есть доля истины . Но к тому времени DP страдала от самодовольства . Это было примерно так : Сколько у нас сегодня народу ? Отлично ! А сколько мы на них заработали ? . Коммерческая направленность группы стала неизлечимой . И , признаю , я один из тех , кого следует в этом винить . "

Итак , давняя мечта Блэкмора , осуществилась . У него была группа , сформированная из Эльфов , ( конечно , без их гитариста!) . Это странное детище получило имя Rainbow . Есть три версии происхождения этого названия:

1. Ричи назвал свою группу в честь Лос Анджелесского бара Rainbow , где он очень любил сидеть с Дио .

2. Так называлась песня Эльфов на альбоме Carolina County Ball (1974 , продюсер Роджер Гловер ) .

3. Во время фестиваля California Jam в 1974 году сцену DP украшала радуга .


Let There Be Rock!!!
 
RItchieДата: Вторник, 18.11.2008, 21:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ritchie Blackmore's Rainbow вышел в августе 1975 , он был смесью хэви-металла и средневековых мотивов . Сами гранды , в отличии от фанов , помешанных на Rising'e ставят этот альбом намного выше остальных .

" Выше всего я ставлю дебютный альбом Rainbow . Знаю , обычно наивысшим достижением группы считается Rising . Но я отдаю предпочтение именно этому альбому - и по многим причинам . Прежде всего потому , что он был первым . Именно на нем помещены самые сильные композиции Rainbow . Именно на этой пластинке записана Catch the rainbow , на мой взгляд лучшая из песен группы . На ней также есть 16th century greensleeves , песня , к которой я питаю особенные чувства , ибо она была первой композицией , сочиненной совместно с Ричи . Имеет значение так же то , что этот альбом создавался в наиболее радостной , наиболее счастливой атмосфере" . - вспоминал Ронни Джеймс Дио в 1996 году .

Интересно , что и Ричи выделяет первый альбом . Вот , например , как он объясняет , откуда взялась Temple of the king : "На американском телевидении была передача про йогов , а там - неплохая мелодия . Я ее просто немного переделал."

Ritchie Blackmore's Rainbow между тем поднялся до 11ого места в Великобритании и до 30ого в США .

Басист Крэйг Грубер покинул группу первым , еще до выхода альбома . Едва ли он сделал это по собственной воле . В июне за ним последовал барабанщик Гэрри Дрисколл , а вскоре их догнал Микки Ли Соул , прихватив свое пианино .

"Музыканты , которые играли с нами вначале были выходцами из моей группы ELF , были хорошими инструменталистами , но в лучах радуги на сцене выглядели не лучшим образом . К тому же было видно , что они явно не те люди , которые нужны для дальнейшего продвижения вперед , для записи очередного альбома . "- продолжает рассказ Дио .

Ричи начинает поиск новых инструменталистов , которые смогли бы плодотворно трудиться в студии и при этом неплохо смотрелись на сцене . Музыкантов , ниже уровнем , чем он сам , Блэкмор рядом не терпел.

Барабанщик HARLOT Микки Мунро , с которыс Ричи играл когда-то в MANDRAKE ROOT , нашел басиста . Это был Джимми Бэйн из его группы . Человек в черном отправился на концерт HARLOT в Marquee и после концерта позвал Джимми в Rainbow , на что тот согласился.

С барабанщиком было сложнее . Начались прослушивания , которые так и не выявили подходящего кандидата . Однажды в студию пришел тип , одетый как Ричи и с такой же прической , но у Ричи было мягко говоря скверное настроение и он вытолкал двойника за дверь , даже не дав тому показать свое искусство . " Я уже не помню , кто был первым - Блэкмор или Purple , но в течении некоторого времени Purple были в одной комнате , а Rainbow в другой . Они там прослушивали новых членов группы . Я помню , как пришел Кози - новый драммер Rainbow . Я даже сделал ему специальный усилитель." - рассказывает Роберт Саймон , звукорежиссер и владелец PIRATE SOUNDS STUDIO , в которой действительно обосновались Ричи и компания . Совсем было отчаявшись , Ричи вспомнил про Колина "Кози" Пауэлла , замеченного им еще в 1972 году на его последнем концерте с JEFF BECK GROUP , позвал его на прослушивание и принял в группу . Кози утверждает , что кроме него на прослушивание сидело еще 25 претендентов ! "Ричи был среди зрителей на моем последнем концерте с JEFF BECK GROUP . Думаю , он меня с тех пор запомнил. Я неплохо у него барабанил " - говорил сам новый драммер Rainbow , уже покинув группу . Точная дата присоединения Кози к проходному двору под названием группа Rainbow известна , дело было 4 октября 1975 . Пауэлл позвал с собой друга - клавишника Дона Эйри , который играл в его HAMMER , но тот предпочел принять предложение Джона Хиатта и отправится с Гэрри Муром в COLOSSEUM II . После нескольких неудачных предложений Бэйн порекомендовал Тони Кэрри (ex-BLESSINGS) и после нескольких репетиций , он , себе на беду , получил эту работу .

Итак , в октябре группа была укомплектована и готова выступать на сцене.


Let There Be Rock!!!
 
MysteryДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:31 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 554
Репутация: 1
Статус: Offline
Глава II

1976

Во время репетиций родились новые песни : Stargazer , A light in black , Do you close your eyes . Rainbow была готова выйти на сцену. Первый тур состоял всего из 10 концертов по восточному побережью США , самый первый концерт Rainbow дала 11 ноября 1975 года в Montreal Forum , затем последовали концерты в Нью-Йорке , Детройте ,Питтсбурге и Филадельфии .

Продолжая идею DP ( радуга над сценой в 1974 году ) , Ричи приказал изготовить радугу и использовать ее в качестве декорации . Бедные роуди устанавливали ее по 7 часов перед каждым концертом . Но если прежняя радуга была деревянной с нарисованными полосами , то радуга Ричи была электрической , могла менять цвета . Но мало кто знает , с каким ужасом к ней относился Дио , вынужденный под ней выступать .

"Мы решили поставить над сценой радугу . Радуга и есть радуга , не надо иметь большого воображения ,чтобы поставить на сцене радугу , если так называется твоя группа . Плохо только , что когда ее делали , не было сегодняшних технологий . Она была отлита из железа и на репетиции перед первым концертом в Детройте она как-то умудрилась обрушиться и чуть не задавила насмерть нескольких техников . Каждый день мы , по крайней мере я точно , боялись , что она снова свалится на нас , но этого так и не случилось . Радуга была интересной декорацией , но она никогда не делала того , что должна была. Она должна была менять цвета в строго определенной последовательности , но сколько я ее помню , она никогда не делала этого . А еще она должна была делать мне чай …. Но все равно она была прекрасной декорацией для своего времени ."

В конце большинства концертов Ричи разбивал гитару и бросал ее бренные останки в зал на радость разъяренной толпе . На первых концертах еще не использовалась introtape с Джуди Гарланд . Rainbow играли : Do you close your eyes , Self Portrait , 16th century greensleeves , Man on the silver mountain , Stargazer , A light in black , Still I'm sad .

В феврале 1976 столь любимый фанами Rising был записан в студии MUSICLAND в Мюнхене . Играть "Звездочета" Блэкмору помогал мюнхенский симфонический оркестр .

Чтобы побольше узнать об альбоме и о том , откуда он взялся , давайте послушаем ( имеется ввиду почитаем) интервью , которое Ричи Блэкмор брал у своего вокалиста Ронни Дио незадолго до выхода альбома , в июне 1976 .

РИЧИ: У нас есть The Rash ( Это Тони Кэрри , прозвище переводится как стремительный или …сыпь!) из Стэмфорда , штат Коннектикут , с нами Кози - лучший гонщик-любитель во всей Англии , и не забудьте меня The Bangshot Bullet . Мы лучшая группа в мире . Мы живем в Калифорнии , записываемся в немецких студиях , а наши менеджеры работают в Лондоне и Нью-Йорке . Как видите , есть тут доля интернационализма … Джону Лорду понравился новый альбом , когда он его послушал . А Брюс Пэйн , наш менеджер , думает , что RISING ждет успех MASHINE HEAD . Мне самому тоже нравится . Это лучшее из всего , что мы делали . Каждый раз думаешь , что сделал лучше , чем в предыдущий . Пока сидишь в студии думаешь : это лучшее . Все , кто это слышал , сказали : Ричи , да это же лучшее из всего , что ты делал ! Надеюсь , это комплимент … Мы пустим в дело не только декорацию со старого альбома , но и с нового тоже .К следующему турне у нас уже 2 декорации …
( Обращается к Ронни )
Tarot Woman в начале альбома . Это об уродливой женщине , которая читает карты , предсказывает будущее и все такое . Так ведь ?

РОННИ: Помнится , там по другому было … Главная героиня - карта , которая убила одного парня , а девушка открыла ее и показала несчастному , за минуту до его смерти , и при этом улыбалась … Ричи , ты веришь в такие истории ?

РИЧИ: Это меня до смерти пугает . Но это правда .

РОННИ: Меня это не меньше пугает . Стоит сказать за это спасибо предсказателям судьбы .

РИЧИ: Ну , это был быстрый рок . Теперь Run with the wolf . В ней есть что-то похожее на одноименную песню BAD COMPANY ?

РОННИ: Конечно , нет ! Никакой BAD COMPANY .Это настоящая тяжелая песня , написанная в пабе в Трансильвании .

РИЧИ: Я и не знал , что у них про это песня . Я и про нашу-то этого не знал .

РОННИ : Не хочу выдавать всех секретов , но я напою тебе пару строчек :
In the light of the day
You can hear the old one say
Was the sound last night the wind
Can you feel the change begin

By the fall of the snow
A single soul will go
The footsteps on the white
There's an unholy light

There's a hole in the sky
Something evil's passing by
What's to come - when the siren calls you go
To run with the wolf

 
MysteryДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:32 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 554
Репутация: 1
Статус: Offline

Неплохо , а ? Как вы опишете следующую песню , мистер Б ?

РИЧИ: Starstruck - смешная история о женщине по имени Муриэл , которая несколько лет гоняла меня по всей Европе . Когда мы играли в Париже , она была там . Мы полетели в Лион , она поджидала меня в аэропорту . Однажды , у себя дома , я выглянул в окно , и о боже , увидел ее в саду ! Я продолжал смотреть и понял , что она где-то достала мой адрес ! Тогда я напустил на нее собак . Они не кусаются , но пугают здорово .

РОННИ: Не будем забывать о последних 2 минутах 59 секундах на первой стороне . Вопрос стоит так : закроешь ли ты глаза , если тебе придется уйти ?

РИЧИ: А ты что сделаешь , мистер Д ?

РОННИ: Закрою , конечно !

РИЧИ: Многие советуют мне выпустить эту песню синглом . У нее простая мелодия , которую сможет насвистывать , скажем , почтальон . Просто рок-песня . Люди ее расхватают , но это не образец того , что мы делаем .

На второй стороне у нас 2 песни почти по 9 минут каждая . Не верится , что мы их такими сделали … длинными …

РОННИ: Ну и что это за песни , может я смогу объяснить ?

РИЧИ: Кто у кого интервью берет , ты , маленький thump ! Для "Звездочета" я нанял 42 оркестрантов и они играли эту восточную тему . Мне , между прочим , эта песня больше всего нравится из всего альбома . И еще есть A light in Black , быстрый рок , 9 минут сумасшествия и соло . Барабаны очень мощные , впрочем , как и на всем альбоме . Н ради бога , мистер Д , о чем же эти слова ?

РОННИ: "Звездочет" написан от лица древнеегипетского раба . Он служит волшебнику , который одержим идеей полететь . Он все время смотрит на небо . Рабы строят каменную башню , такую ,чтобы Звездочет мог с нее прыгнуть . В конце он пытается полететь , и конечно , падает на землю и умирает . ("When he falls instead of rising" - примечание автора , а не ДИО). Рабы свободны . Тут "Звездочет" заканчивается и начинается A light in Black .

Волшебник мертв и рабы на свободе . Но вся их жизнь держалась на вере в своего хозяина и на то , что он сможет полететь . Они не знали ,что делать , пока не увидели свет во тьме . Вот и весь альбом , Ричи .

РИЧИ: Да , а мы здорово веселились с Кози !

РОННИ: ???

РИЧИ: Кози молодец , большинство песен мы не редактировали , все было записано за один присест , как можно скорее . А еще мы с ним отлично развлекались .

Иногда мы гоняли по дорогам : Кози рулил , а я следил , чтобы нас не загребли копы . Однажды мы ехали миль 120 в час, и тут я их засек . Кози затормозил до 55 миль и тут они нас остановили . Мы ждали их реакции … а они только засмеялись из машины и сказали нам : Хорошие у вас тормоза !"

Материал для альбома был написан во время репетиций , так что запись альбома заняла всего 10 дней , после чего его повезли микшировать в штаты .

 
MysteryДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:33 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 554
Репутация: 1
Статус: Offline
После репетиций , в мае 1976 Rainbow снова отправляется в дорогу . Ричи не уставал повторять , что они "живая" группа и доказывал это , мотаясь по свету . Сначала , до августа Rainbow скиталась по США . Плейлист практически не изменился , но вместо надоевшей Self portrait поставили старый добрый хит Deep Purple Mistreated . И что бы там не говорили , Дио эта песня удалась не хуже , чем Кавердэйлу .

Во время репетиций написали новую песню заглавную - Kill the king , а с Do you close your eyes теперь выходили на бис . Перед концертом детский голосок Джуди Гарланд сообщал ,что "we are not in Kansas anymore … we must be over the rainbow … rainbow … rainbow "

Шоу собирали толпы фанатов , причем не только Ричи , у группы появились свои . Пресса писала восторженные отзывы . После штатов наступила очередь Англии . Тур начался 31 августа в Бристоле , затем последовало еще несколько концертов , залы были переполнены .

Продолжилось турне в Европе , а завершилось в Congresgebouw в Гааге . По свидетельствам очевидцев шоу было просто потрясающим . Блэкмор был в отличной форме , впечатляющий голос Дио , вконец озверевший Кози Пауэлл у барабанов , отрывающийся по полной программе басист Джимми Бэйн и Тони Кэрри , извлекающий из своих синтезаторов порой очень странные звуки . Играли те же песни , что и в штатах , не только из первого альбома , но и из вышедшего в июне Rising . Ричи использовал в качестве декораций не только радугу , но и большой белый экран , на который проецировались альбомные обложки . В конце Ричи , расчувствовавшись , разбил не только модель , но и собственную гитару на радость бушующей толпе .

1977
Между тем Rainbow Rising достиг 11ой позиции в Великобритании . Его все чаще стали называть вторым In Rock Deep Purple . Rising был именно тем , чего с самого начала ждали от Rainbow - прямолинейного тяжелого рока .

Отдохнув 2 недели Rainbow отправилась в Австралию . Там было 10 концертов , перед одним из них , в Сиднее , Ричи раздразнил журналистов , заявив , что этим вечером будет извлекать огонь из своей гитары . Однако , отыграв положенное , на бис группа так и не вышла . На вопрос: А как же огонь ? Блэкмор только усмехался : "В Сиднее топлива не хватило" .

На некоторых концертах в качестве заглавной песни использовалась Tarot Woman .

В выходные Ричи джеммовал с ROSS WILSON'S MONDO ROCKBAND в Countdown club .

Японское турне группы началось 2 декабря в Tokyo Gimnasium . С самого начала публика начала сходить с ума , так что группе пришлось удалиться со сцены и дать свои фанатам остыть .Оставшаяся часть турне была так же успешна , как и первый концерт , а закончилось в переполненном "Будокане" . Одно из шоу тура было записано на пленку и в январе планировался живой альбом .

После этого группа вылетела в Лос-Анджелес , за исключением Ричи , который двинул в Англию отмечать Рождество .

Но вместо живого альбома в январе 1977 из группы "выпустили" Джимми Бэйна , об этом радостном событии ему сообщил менеджер Брюс Пэйн по телефону . Причиной отставки Джимми была его привычка принимать наркотики перед выходом на сцену . Ричи счел Джимми слишком нестабильным на сцене . Иногда , находясь под влиянием наркотиков , он просто спал на ходу , а бывало , бегал по всей сцене , в том числе и там , где ему быть не положено . Слово Ричи Блэкмору: " Некоторые люди , не будем их называть , принимали наркотики и спали на ходу . Я их поувольнял . Знаете , как они на это реагировали ? Оборачивались и спрашивали: Как ты мог так поступить со мной ?"

А вскоре попытался уволиться Тони Кэрри . В плане музыки Ричи был им вполне доволен ,но в личном плане у них были проблемы . Фактически , Тони был замучен идиотскими шуточками Блэкмора и Пауэлла . Он до сих пор с ужасом это вспоминает:

"Я бы из группы не ушел, но я до сих пор думаю, что Ричи и Кози Пауэлл на самом деле хотели убить меня. Они утверждают, что это были такие шутки? Нет, с такими шутниками работать невозможно!"

Неудивительно , что тот поскорее хотел выбраться из "греховного" коллектива . В то время у человека в черном появилось новое развлечение : в отеле он привязывал к дверям веревочки и под покровам ночи скрипел ими , изображая паранормальную активность .

Однако , к несчастью для бедного Тони , замену ему подыскать так и не смогли, и Ричи нанял его еще на полгода . Позднее выяснилось , что в Ричиных "сталинских чистках" существует определенная система . У каждого музыканта был контракт на определенный срок : год или полгода . Если Ричи был доволен , Штирлиц мог остаться , а если нет … ну вы понимаете .

Можно было просить прибавку к жалованию , но в разумных пределах , иначе вместо нее можно было получить отставку . "Если я захочу кого-нибудь заполучить в свою группу , я дам ему столько , сколько он только попросит ." - откровенничал Ричи как-то . Перфекционист …

После непроизвольного отбытия Бэйна на несколько недель возвращался Эльф Крэйг Грубер , но только на репетиции . Позже наняли бывшего басиста COLOSSEUM Марка Кларка .

 
MysteryДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:34 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 554
Репутация: 1
Статус: Offline
Глава III

Работа над новым альбомом шла в Chateau Pelly de Cornfeld , старинном замке в 35 км южнее Парижа . Однако дело не спорилось , между музыкантами начались трения , да и Ричи , казалось , был больше заинтересован сеансами спиритизма с местными духами и ловлей привидений , которые этом замке водились в изобилии , чем музыкой .

В июле 1977 вышел "On stage" - живой альбом , в нем были избранные песни с концертов прошедшего мирового турне . Но удачным его не назовешь , он практически не передавал атмосферы живых выступлений .( Наверное , потому , что некоторые песни были собраны по кусочкам с разных концертов - Mistreated и Catch the rainbow .) Музыки в альбоме чуть больше часа : коротковат для двойника , а для одинарного слишком длинный .

Чтобы раскрутить альбом решено было оправиться а новое турне , несмотря на то , что новый студийный альбом не был еще закончен . Но перед тем , как ехать , Ричи провел очередную зачистку . Первым , кому предстояло уйти , был басист Марк Кларк . С инструментом он справлялся неплохо , но группе не соответствовал . Сам он объясняет это по-другому :

"Гитарист этой группы слегка свихнувшийся".

Итак , в июле , не выдержав и полгода он ушел . Продолжались проблемы с Кэрри , которому не терпелось выбраться из обители зла под названием группа Rainbow .

В Лос-Анджелесе снова начались прослушивания . Проблему басиста решили довольно быстро ,им стал бывший WIDOWMAKER Боб Дэйсли . Найти клавишника оказалось сложнее . Ричи приглашал на прослушивание знаменитостей вроде Мэтью Фишера , Эдди Джобсона или Марка Штайна , но в конце концов эту работу получил пианист канадской арт-рок группы SIMPHONIC SLAM , Дэвид Стоун , которого Ричи услышал по радио . Человек в черном приказал разыскать и доставить ему Стоуна , который в тот момент был в Торонто . Вскоре Дэвид приехал на прослушивание и был принят .

В конце сентября 1977 года Rainbow снова готова былавыступать . Через Германию и Скандинавию Rainbow второй раз за год оказалась в Голландии , где 4 октября отыграла отличный концерт , на котором исполнялись те же песни , что и в 76ом , но "звездочета" из плейлиста убрали , а вместо него играли заглавную песню еще не существующего альбома : Long Live Rock'n'Roll .

Однако после этого безупречного концерта все пошло наперекосяк . Через 2 недели после Гааги случилось это .

Дело было в Вене . Между фанами и охраной началась драка , а Ричи в ней не только активно поучаствовал , но и серьезно ранил одного из охранников . После концерта его уже поджидала австрийская полиция . Роуди ( во главе с Колином Хартом , которого Ричи прихватил с собой из Deep Purple ) запихали Блэкмора в огромный чемодан и в таком виде попытались вывезти из страны . На таможне это открылось и Ричи загремел в тюрьму . Брюс Пэйн вытащил его оттуда под залог . Rainbow была выдворена из Австрии , более того , им было навсегда запрещено играть в этой стране . Недаром Блэкмор , как самое ужасное событие в жизни, вспоминает Вену и 1977 год .

В связи с арестом Ричи группа на несколько часов задержала следующий концерт , в Мюнхене . Но он все-таки состоялся 22 октября , записан на видео "Live in Europe" , несмотря на то , что на сцену группа вышла , когда уже перевалило за полночь .

Европейское турне закончилось 27 октября в Париже .

Рассказывает Боб Дэйсли :

"Однажды во Франции они раздобыли где-то лонжу, а роуди поймали Эрика Томпсона за сценой (Эрик Томпсон это тур-промоутер - прим.авт.). У нас тогда еще была гигантская радуга , проходившая над всей сценой . Они раздели Томпсона и надели на него лонжу , а потом вздернули на радугу во время концерта . А спустили его только потому , что он резко покраснел . Они подумали , что затянули лонжу слишком сильно и он умирает . После того , как его сняли , он сказал им , что покраснел только потому , что пытался нагадить на Кози" .

Неплохая история , но есть человек , который присваивает себе этот подвиг . Ронни Джеймс Дио :

"Самая смешная ситуация на сцене произошла с датским тур-промоутером . В 1976 или 1977 во время концерта Rainbow в Париже . В то время у нас еще была наша радуга . Перед нами выступал Дэвид Кэссиди и он раскачивался на лонже туда-сюда над залом . Глядя на это мы подумали : а где же наш промоутер ? Мы схватили его , раздели догола , оставив только носки и очки , и надели лонжу на него . А во время песни Catch the rainbow роуди подняли его на радугу и стали раскачивать над сценой . Я посмотрел вверх : о , да , смотрелось это круто . Но он висел вниз головой и не подавал признаков жизни . Я подумал : о боже , мы же его убили ! Снимайте его отсюда скорее !Мы вытащили его из лонжи , он тут же очухался и мы спросили его , что же произошло . А он говорит : Ну , я висел прямо над Кози и был так зол , что решил на него помочиться …. Я так старался , что вырубился …"

Вообще , бедный Эрик Томпсон здорово натерпелся от Rainbow . Мало того , что его в непристойном виде вывесили на всеобщее обозрение во время концерта , так еще и Ричи Блэкмор устроил ему порядочную нервотрепку . Слово свидетелю , Бобу Дэйсли :

"В Скандинавии у нас был промоутер ,по имени Эрик Томпсон . Как вы уже заметили , его инициалы Е.Т. Да и выглядел он как Е.Т. У него был узкий подбородок , а голова смахивала на лампочку . Однажды Ричи вырвал фотографию из его паспорта и заменил ее на картинку с пришельцем .Когда Эрик проходил таможню , он отдал паспорт таможенникам , они только посмеялись , сравнивая "фото" в паспорте с оригиналом ."

После Европы пришла очередь старой доброй Англии . Все шоу были очень успешными , залы ломились от фанов . Однако , и тут не обошлось без эксцессов .В Liverpool Empire Ричи разгромил королевский номер-люкс … второй раз за месяц Радугу выгоняли. И поныне Liverpool Empire остается для Блэкмора запретной территорией.

 
MysteryДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:35 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 554
Репутация: 1
Статус: Offline
1978

По завершению тура Rainbow вернулась в родной замок для завершения альбома . Вспоминает Ронни Джеймс Дио : "Long live был настоящим адом . Перед мировым турне Кози , Ричи и я записали несколько песен , а уже после него пришлось все это доканчивать. Тогда у нас еще были Дэвид Стоун и Боб Дэйсли . Но вся проблема была в Ричи , он подолгу отсутствовал. Мы записывали все это в одном старом французском замке . Ричи подолгу просиживал в маленькой комнатке с привидениями и носа оттуда не показывал , пока мы потели над песнями ."

Ричи решил , что партии Кларка и Кэри нужно переписать . Он сам берет в руки бас-гитару ( зачем , ведь вокруг болтались аж два басиста - Боб Дэйсли и Ронни Джеймс Дио , который с басом управляется не хуже чем с собственным голосом ?). Впрочем , Бобу все-таки удалось сыграть на Long live rock'n'roll и Gates of Babylon , а на остальных шести обязанности басиста исполняет Ричи . Песня Night People , не раз исполнявшаяся на концертах ,в альбом так и не вошла . Gates of Babylon родилась в декабре 1977 , на клавишных в ней играет Дэвид Стоун , а Ричи на собственном Fender Jazz Bass .

Особенно помог записывать песню местный дух по имени Баал .

"У нас постоянно были проблемы во Французской студии Le Chateaux . У нас была песня "Врата Вавилона" , которую мы никак не могли закончить . Не могли и все . То пленка порвется , то магнитофон сломается . - вспоминает Дио . - Однажды мы провели в студии сеанс и связались с духом , который сказал , что его зовут Баал . Он сказал: "Я Баал , я здесь живу и творю хаос , вам отсюда не выбраться ." Мы не испугались и сказали : "Привет , Баал" . Тогда он начал вытворять всякие сверхъестественные фокусы , гонял туда-сюда стаканы по столу и швырял их в стену . Пианино играло , хотя рядом с ним никого не было . Мы пошли к местному священнику и рассказали ему о своей проблеме , а он выставил нас за дверь и сказал , что ни за какие коврижки не пойдет туда , потому что место проклято . Мы сделали огромный крест и повесили его на стену в студии . На следующем сеансе Баал снова сказал: "Я Баал , я творю хаос , вам отсюда не выбраться . И что это за дурацкая штука на стене ?" Я спросил его : "Ты веришь в Христа ?" .

Он ответил : " Ха !Христос просто человек ! Я ничего не боюсь !" . И все-таки песню мы закончили . А потом нам пришлось выбираться из замка через окна спален по пожарной лестнице . Передо мной спускалась моя жена с коробкой только что купленного китайского фарфора . Я был футах в 5 от нее , а еще пятью футами ниже спускался Кози Пауэлл . Моя жена , естественно , сорвалась и приземлилась прямо на свой фарфор . Она повернулась ко мне сказала : "Зачем ты меня сбросил , ублюдок ?" .Я сказал:" Кози , я ее сбрасывал ?" . Он ответил : " Ты был слишком далеко." Догадываетесь , кто это был ? Это был финальный привет от Баала . "

Посмотрите внимательно обложку диска Long live rock'n'roll , так вот там внизу , маленькими буковками , там , где благодарят тех , кто помогал в работе над альбомом , написано : NO THANKS TO BAAL !

Во время записи Kill the king все , кто жил поблизости , забыли , что такое сон . Музыканты производили столько шума , что все стояли на ушах круглосуточно.

По завершению записи планировался японский тур .

Между тем On stage поднялся до 7 места .

Как обычно ,концерты в стране восходящего солнца были удачными . До поры до времени … Концерт в Саппоро стал черной страницей в истории группы . Когда Rainbow вышла на бис , вконец озверевшая толпа расправилась с заграждениями и прорвалась к сцене .В результате возникшей давки двое японцев были серьезно ранены, а молодую студентку Junko Jamaharada затоптали насмерть . После этого гастроли по Японии решено было прекратить .

Наконец , в апреле 1978 выстраданный Long live rock'n'roll увидел свет . ( и поднялся до 7 места!!!) .

Альбом немного разочаровал критиков , но фаны приняли его на ура . Возможно , недостаток магии в альбоме объясняется тем ,что Ричи был занят в основном свиданиями с духами и ловлей привидений ? Тогда он был больше заинтересован вызовом чертей и прочей нечисти , а за не имением оной , изображал духов сам . Ричи считал альбом полной ерундой , но ценил Gates of Babylon . ( На нее даже есть клип . )

Ингви Мальмстин :
"Купив "Да здравствует рок-н-ролл" я сначала не был впечатлен им , первые несколько песен были слишком коммерческими . Кроме последней на первой стороне . Gates of Babylon была такой магической , такой волшебной , что она до сих пор остается одной из моих самых любимых песен ! Спасибо тебе , Ричи ."

С мая по август 1978 Rainbow снова гастролировала по США , но снова не обошлось без проблем . На сей раз проблема была в деньгах . Rainbow вот вот могла потерять контракт со звукозаписывающей компанией . Polydor не хотел продлевать подходивший к концу контракт , настаивая на том , чтобы Ричи писал более коммерческую музыку и больше студийных альбомов .Продажи по всему миру были слишком малы …

 
MysteryДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:36 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 554
Репутация: 1
Статус: Offline

Назревали серьезные изменения … хотя бы потому , что в отставку была отправлена электрическая радуга .

Потом , не без участия Полидора , было решено предварять выступления других групп . Итак , Rainbow выступала на разогреве у FOGHAT , а позднее у REO SPEEDWAGON , но может быть , скрипящих зубами фанов утешит , что Rainbow имела гораздо больший успех ,чем те группы , чьи выступления она предваряла .

Тогда было приказано урезать плейлист до 45 минут . ( Kill the king , Mistreated , Long live rock'n'roll ,Man on the silver mountain , Still I'm sad на бис . ) Потом на бис выходить запретили …

После этого крайне унизительного турне Полидор стал конкретно прессинговать Блэкмора , чтобы тот стал сочинять более коммерческую музыку и побольше сидел в студии . Можете представить состояние Ричи , который хотел спрятаться под радугой от коммерции и ненавидел работу в студии .

Брюс Пэйн постарался на славу , и контракт был заключен заново . Чтобы писать коммерческие песни был нанят Роджер Гловер (кто не знает , кто такой Роджер Гловер - у ну-ка марш учить историю Deep Purple!) . Роджер должен был помогать Дио писать песни , а вскоре решил , что он же будет продюсировать новый альбом .

"Я больше не хотел играть в группах, когда покинул Deep Purple (с большим стрессом !-прим. авт.).Когда я пришел в Rainbow , то подумал : Боже , я же не собираюсь снова это делать ! Но увидев играющего Ричи я сдался…"- рассказывает Гловер . - "Хотя у Rainbow были потрясающие живые выступления , столь же потрясающе маленькими были продажи из записей . Rainbow была обречена . Хотя Полидор продавал немало Ричиных записей , этого не хватило , чтоб удовлетворить его . А посему жить группе больше не полагалось . Моей задачей , чтобы спасти Rainbow было придать музыке хоть немного коммерческую направленность, больше мелодичности и поменьше агрессии , демонов , драконов , ведьм и прочей нечисти . Больше простых вещей вроде секса , секса и еще раз секса ."

Вот что говорил сам Ричи в 1979ом году:

"Несколько месяцев назад Роджер стал нашим продюсером . К тому времени я потерял последнее терпение , а Кози вообще демонстрировал свои худшие стороны . Но Роджер быстро все уладил .У него потрясающая сила сдерживания. И он совсем не изменился со времен DP. "

То , что не смог сделать Полидор насильно , сделал Роджер Гловер , мягко , без конфликтов , войдя в состав Rainbow . Не имея ничего против Роджера , я тем не менее , считаю ,что именно он погубил магию Rainbow . Ну и что , что демоны с драконами , вон Black Sabbath на них специализируются , и ничего , живы , в отличии от Rainbow .

В октябре 1978 , по инерции выгнали поющего басиста Боба Дэйсли и Дэвида Стоуна .

А в ноябре музыкальный мир был потрясен новостью . Ронни Дио , тот , кто был с Rainbow с самого начала , можно сказать , один из ее отцов основателей , больше не в группе .

Версий причины его ухода бесконечно много .

1. Ронни решил , что Rainbow , раз уж она стала как DP , может обеспечить ему солидную прибавку к жалованию , но вместо прибавки , по хорошо отлаженной схеме , он получил отставку.

2. Ронни разозлился на Ричи за то , что на обложках журналов под названием группы фигурирует только человек в черном .

3. Ронни потерял интерес к тому , что делает . Эта версия кажется наиболее правдоподобной . Вот как вспоминает свою отставку сам Ронни :

" Брюс сказал мне , что в моих услугах больше не нуждаются . Особенно противно, что это Брюс , с которым я столько лет работал , сказал мне это . Поскольку я ему не поверил , я позвонил Кози . Кози сказал ,что ему очень жаль , но так уж вышло . Потом я услышал , что уволены так же Дэйсли и Стоун . Я понял , что в Блэкмора опять вселился дьявол ."

А в 1996 году , через много лет , он говорил немного другое .

"Я уходил с его (Блэкмора) пути , не навязывался . Разговаривали мы между собой только тогда , когда оба имели к этому желание . Наши отношения основывались на взаимном уважении . А ушел я из группы потому , что от меня хотели , чтобы я писал вещи , которые мне не подходили . Ричи настаивал на любовной тематике , на песнях , которые имели бы больший успех в Америке . В то же время я писал вещи с абсолютно другим характером - близкие по теме к фэнтази , насыщенные атмосферой сна , требующие от слушателя большого воображения .Такое творчество соответствовало моей натуре. Наоборот - любовные песни меня абсолютно не интересовали . Я объяснил это Ричи , и мы вместе пришли к выводу , что будет лучше , если мы расстанемся . Но это было дружеское расставание . Со стороны Ричи не было сказано ни одного неуважительного слова в мой адрес , как и я не проронил ни одного плохого слова о Блэкморе . Думаю , что это хорошо характеризует наши отношения. "

Впрочем , Ронни маленько ошибся . Однажды в 1980 , пьяный в стельку , Ричи все-таки не выдержал и заявил :

"Это не Ронни покинул Rainbow , а Rainbow покинула Ронни !!!" Но это не стоит принимать всерьез , тогда же Ричи сказал , что Mistreated написал Санта Клаус и очень удивился , что у них в группе есть Дон Эйри .

Обычно человек в черном говорил о своем расставании с Дио спокойнее :

"Ронни очень хороший певец , мне до сих пор он нравится , но он потерял интерес к тому , что делает . Я уверен : сиди он сейчас тут , рядом со мной , он бы стал возражать , но фактически Ронни уже не делал того , чего мы от него ожидали . И он это знает ."

Вернемся к нашей версии . Схожего мнения придерживался и Кози Пауэлл .

"Я могу себе это представить , но Ронни единственный , кого нужно в этом винить . Мы все думали , что он был уже не заинтересован в том , что мы делали и не вносил ничего нового , а значит , был бесполезен для дальнейшего развития группы . Тогда мы начали обсуждать это с ним и выяснили , что его идеи совершенно не совпадают с нашими . Более того , они серьезно расходились . Тогда он покинул нас и присоединился к Black Sabbath , но и это , по моему , не на долго ". - Кози как в воду глядел …

4. Ронни не потерпел вмешательства Гловера в такой сугубо личный процесс , как написание песен .

Как бы то ни было , Ричи и Ронни расстались друзьями ….

 
MysteryДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:37 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 554
Репутация: 1
Статус: Offline
Глава IV

В конце ноября на место Дэйсли тестировали Клифа Шамана , продержали несколько дней и … отослали обратно . Затем пробовался Джек Грин , но и он не подошел . Однако , выпустив в 1980 альбом Humanesque он на наклеил на обложку альбома стикер "Ex-Rainbow member" .На одном из треков у него играет Ричи Блэкмор . Собственно говоря , I call , no answer с его участием и есть лучшая песня на всем альбоме .

Все еще без басиста , Rainbow начали искать и нового клавишника .Кози позвонил своему бывшему коллеге по HAMMER Дону Эйри , которому однажды уже предлагал составить ему компанию , но на этот раз Дон не отказался , а взял неделю на размышления , а по истечению оной все-таки согласился .

"Когда он пришел к нам , я еще около года мучался сомнениями , подходит он нам или нет . Сначала я подумал : Он слишком живой и пестрый для нас . Но я был не прав . На самом деле он , как и я , любит классическую музыку , и на почве этого мы с ним поладили ." - говорил Человек в черном , уже после ухода Дона .

Итак , Дон Эйри вошел в пятый состав Rainbow , у которого пока что не было вокалиста . Сразу же после Рождества 1978 Ричи , оставив свою группу в злополучном замке на попечении старого кореша Баала , поехал в гости к своему закадычному врагу Яну Гиллану и пытается сманить его в Rainbow . Можно понять его состояние - раз уж он поехал за ГИЛЛАНОМ , то все было действительно плохо . Слово Яну :

"Было уже очень поздно , я подошел к двери и уставился в темноту . Падал снег . Там , на расстоянии двух-трех шагов стоял этот гитарист в своей дурацкой шляпе я ля пилигрим .

- Чего тебе надо ? - спросил я .

- Я ищу вокалиста . - ответил он .

- Ну ладно , заходи .

- Ты не возражаешь , если со мной зайдет моя девушка ?

- А где она ?

Он сказал , что она стоит в конце переулка , а когда я спросил почему она не с ним , Ричи ответил - она боялась что я буду с ним драться . Они вошли и Ричи начал откупоривать бутылку водки , что меня сильно удивило , ибо я знал - он любит виски и пиво . Через пару часов он спросил :

- Ты не хочешь присоединиться к Rainbow ?

- Нет . - ответил я , собираясь спросить его , не хочет ли он присоединиться к моей группе . В то время я искал подходящую кандидатуру на вакантное место гитариста ."

Но 27 декабря Ричи все-таки сыграл джэм-сэйшн с IAN GILLAN BAND в клубе MARQUEE . После 4х дней пустопорожних разговоров Ричи вернулся в Le Chateaux с пустыми руками , то есть без вокалиста .

1979

Столь же безрезультатны были и поиски басиста . В конце концов добрый Роджер пригласил … себя и после нескольких сессий был принят .

"Мы и не думали , что Роджер станет еще и нашим басистом , но в конце концов это оказалось наиболее приемлемым решением . Думаю , он неплохо справляется , особенно с учетом того , что я потерял всякую надежду найти кого-то еще." - комментирует Блэкмор .

Поиск вокалиста уже перерос в глобальную проблему . Более 60 прослушиваний различных знаменитостей не дали ничего . В какой-то момент фронтменом Rainbow чуть не стал некий Робби , но вскоре он был отправлен обратно в неизвестность . Ричи позвонил бывшему участнику трио TRAPEZE Pete Goalby и прослушал его прямо по телефону , после чего не отходя от кассы предложил работу . Но Пит не был уверен , что ему хочется всех этих приключений в составе Rainbow , тем более что он был наслышан о "трудном характере" будущего босса , поэтому он отказался , однако Брюс Пэйн каким-то только ему известным способом затащил-таки Пита в Rainbow .

После нескольких репетиций выяснилось , что зря . Ричи и Брюс решили , что Пит не тот , кто им нужен .

О том , как подходящий певец все-таки нашелся , рассказывает Ричи .

"Никогда не думал , что вокруг так много Непевцов .Были неплохие парни , но никто меня не впечатлил , пока не подвернулся Грэм . Мы всех перепробовали , кто хоть маленько походил на искомое . Как-то я спросил у Роджера , что случилось с тем отличным вокалистом из MARBLES . Роджер сказал , что он вернулся в Австралию . Когда я его в первый раз увидел , с его короткими волосами , то подумал : Боже , уж не панк ли он ? Не скажу , что я против панков , но они мне не нравятся . " ( Интересно , что история с волосами Боннета имела продолжение : "А проблемы с его прической! Перед началом турне мы говорим ему - ты ж не кабаретный певец, чтобы коротко стричься, да и нашим поклонникам нравятся длинные прически. Оброс Грэм малость, и я решил приставить к нему охранника, чтобы он не сбежал в парикмахерскую. Как и следовало ожидать, однажды перед концертом но выпрыгнул в окно гримерки и успел-таки постричься! Уж как я зол был на него - ну так бы гитару об него обломал!")

Продолжает сам "панк" .

" Я был в Англии . Мне позвонил парень , представился Кози Пауэллом и попросил приехать в замок во Франции . Я и представления не имел , что такое Rainbow . Мне дали спеть 2 песни : Mistreated и Eyes of the world ( да-да , с этого момента все тексты писал Гловер ! - прим.авт .) Это было немного … сверхъестественно . У них были разные версии песен из Down to Earth . Наконец , Роджер выбрал из них лучшие . Когда я приехал , тексты были уже готовы . Кстати , моя партия была записана не во Франции , а в Лос-Анджелесе , где я живу ."

Очень мило , но стоит упомянуть , что Грэм едва ли спал и видел , как стать новым вокалистом Rainbow , поэтому его пришлось слегка уговаривать . Точнее , Боннету предложили 10 000 фунтов стерлингов . Так , всеми забытый Грэм Боннет , приходящийся , кстати , кузеном братьям Гиббам из BeeGees стал новым певцом Rainbow . Любопытно , что Ричи раскопал довольно забавный творческий кадр . Вот что он говорит :

"Начали записывать альбом , и тут-то он и говорит : Я не могу петь в этом каменном сарае . мне нужна нормальная студия . Удивительно - человек не хочет петь в замке , ему нужна грязная заплеванная студия ."

С приходом Грэма Rainbow сказала гудбай чертям и демонам ,которых унес с собой , уходя Ронни Дио . И обратилась к более земным вещам : рок-н-роллу , сексу и пьянкам . "Вот поэтому-то я и назвал альбом ВНИЗ НА ЗЕМЛЮ." - соглашается Роджер Гловер .

Вместе с Гловером Ричи написал 7 , в том числе 1 с Кози , треков из восьми . Восьмой не отличался особой оригинальностью , уже не раз был спет и записан . Что же это ? Since you been gone Расса Балларда , хороший ПОПСОВЫЙ сингл.

Забавно , что Блэкмор утверждал : Баал , вавилонский дух возрастом 5000 лет все время отключал ему усилитель на гитаре . Нашел на кого сваливать …

 
MysteryДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:37 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 554
Репутация: 1
Статус: Offline

Итак , мы смело присуждаем Роджеру приз за лучшую продюсерскую работу - альбом DOWN TO EARTH , вышедший в апреле 1979 . Посмотрим , что было в нем . Пожалуй , весь набор Rainbow ингредиентов есть только в Eyes of the world , да еще Lost in Hollywood , все песни кроме No time to lose звучат подозрительно похоже на DP , да и стоит ли этому удивляться ? К тому же нет песни на замену Catch the rainbow . Makin' love смогла бы ее заменить , если бы не грубоватый припев . Откровенно слабая и коммерческая Danger Zone , и уж совсем ни в какие рамки не лезущая Since you been gone . Ричи сказал , что он играл ее только потому , что у нее хорошая мелодия , и ему все равно , попсовая она или нет . Похвалы заслуживает Дон Эйри , он исполнил неплохие соло в Eyes of the world ? и перед последним куплетом Lost in Hollywood .

Неплохой такой альбом , но ничего особенного . Впрочем , позвольте представить вам человека , которому альбом совершенно не понравился . Догадываетесь , кто это ? Встречаем Ронни Джеймса Дио .

" Я слушал DTE . С прибытием Роджера Rainbow стала звучать как обычная рок-группа . Вся магия испарилась ."

Rainbow все еще жива . Фанаты были немного разочарованы альбомом , но надеялись , что самое интересное Ричи приберег для живых выступлений . Так это или нет , каждый решил для себя сам , но чаще всего я натыкалась на положительные отзывы . Замену Дио восприняли довольно безболезненно .

В сентябре-октябре 1979 Rainbow играли на разогреве у BLUE OYSTER CULT . Европейское турне , запланированное на ноябрь , было отменено в последнюю минуту и группа осталась в штатах хэдлайнерами до самого декабря .

Since you been gone поднялась в чартах до 6 места .

1980

Rainbow добралась до Европы в самом начале 1980 , первый концерт состоялся 17 января в Готенбурге , а в выходные , 19 января Ричи записал b-side для нового сингла Weiss Heim , инструментальную композицию , названную в честь собственного дома в Лонг-Айленде .

После многочисленных шоу в Германии Rainbow поехала в Бельгию и Голландию . О том , как она там выступала , я доверю рассказать одному из журналистов RFL , который как раз гонялся за группой в надежде взять интервью.

"1 февраля 1980 года . Брюссель . Forest national .

Роуди все еще возятся на сцене , так поглощены установкой оборудования , что ничего не замечают . А первым , что заметил я ,было отсутствие радуги . Я слышал об этом раньше , но не верил .

Выступление Rainbow предваряли CATCHESE , из Манчестера , причем смотрелись они неплохо , даром что здорово тряслись . Мы все ждем Rainbow . Наконец , из динамиков слышится "Pump and circumstance march" , затем "Land of hope and glory". Толпа начинает беситься . Вот и Джуди .

Синтезаторы начинают играть заставку к Eyes of the world . Прожекторы гаснут , взрыв , море дыма , из которого выплывают Дон , Роджер , где-то за установкой виднеется Кози , вот и Грэм , и наконец Ричи , конечно , в черном . Rainbow 1980 началась !

Я среди фотографов , прямо напротив Ричи . Он играет очень расслабленно , делает пару ошибок . Грэм удивляет меня с самого начала .

Декорации выглядят потрясающе , как будто ты на космическом корабле Rainbow . В последний раз я видел Роджера еще в 1973 на гастролях темно-пурпурных , он немного изменился , всего лишь стал на 7 лет старше . Грэм выглядит как вновь рожденный Джеймс Дин , он вежлив и обходителен с публикой , как джентльмен , и увы , уже не так молод .

Вторая песня Love's no friend . Ричи снова сачкует .

На радость публике группа играет Since you been gone . Я только заметил , что Роджер подпевает Грэму . Песня еще не закончилась , а Ричи уже завел All night long , во второй части которой он играет потрясающее слайд-соло на мелодии Over the rainbow . Грэм объявляет : "Это старая песня , думаю , что вы знаете слова лучше меня . Может быть , вы мне поможите ?". ( Она же инструментальная , Грэм !!! Опять слова забыл и хотел на публике выехать ? - прим.авт.)

Толпа затихает . Ричи играет соло со вставками классики . Аплодисменты . Он играет Greensleeves , но в конце концов это оказывается приятный сюрприз - Catch the rainbow , лучшая песня в истории рок-музыки . Грэм заставил меня забыть , что ее когда-то пел Ронни Дио .

Кажется , Ричи наконец-то дошел до кондиции , он начал получать удовольствие от того , что делает .Через 45 минут после начала концерта , Дон , не проявивший себя до этого , начинает заставку к Lost in Hollywood . Как и Ричи , он исполняет соло с классическими мотивами , к нему присоединяется Кози , вот теперь песня действительно начинается . Наверное , это замена старой доброй Still I'm sad . Ричи и Дон играют дуэтом 9ую симфонию Бетховена .

Теперь очередь Кози . Тут без изменений , все та же увертюра 1812 года Чайковского . А вот световое шоу впечатляет , настолько , что я только успеваю отскакивать ,чтобы многочисленные дымовые шашки и фейерверки не летели в меня . После соло группа вспоминает о песне , которую играла , после Ричи играет соло Do you close your eyes .

Группа на сцене уже 90 минут . Грэм говорит гудбай , прожектора гаснут , погружая во тьму 5 тысяч фанов . Конечно , всем хочется еще . 5000 берсерков орут : Мы хотим еще !

Группа возвращается . Man on the silver mountain перетекает в блюз . Грэм объявляет: Следующая песня - специально для вас от нас .Вы будете любить Rainbow завтра ? 5000 фанов : Да-а-а-а ! Грэм :Будете ? Точно ? 5000 раз :Да !

И тут сюрприз , песня с сольного альбома Грэма , названного в честь себя любимого , под названием Will you still love me tomorrow ? Это замечательная баллада с элементами блюза . И неплохой конец шоу , как я подумал .

Публика , похоже на собирается отпускать Rainbow . Группа возвращается снова . Ричи уже заменил гитару на дешевую имитацию , на это заметно только если стоишь очень близко к сцене . Ричи начинает производить очень много шума , на который выбегают Дон , Кози и Роджер и начинают играть инструментальную версию Kill the king . Ричи берет бутылку пива и поливает фотографов , меня в том числе . Потом , держа бутылку в левой руке , играет соло . Время для хорошо известной вещи …

Ричи подбрасывает гитару , по всякому над ней издевается , потом лезет на усилитель , чтобы мы все хорошо видели , как он ее крушит .

 
MysteryДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:38 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 554
Репутация: 1
Статус: Offline

Дело сделано , Ричи возвращается на сцену с FENDER'ом . Все еще недостаточно ! На сцену выходит Грэм и мы получаем "Да здравствует Рок-н-ролл !" . После того , как все пятеро уходят , выясняется , что народ хочет еще .

Ричи снова лезет на усилитель , и мне кажется - сейчас он хочет уничтожить еще одну гитару . Блэкмор пытается забросить ее на прожектор , но ничего не получается , и гитара летит вниз .К счастью , роуди оказался достаточно быстр , чтобы ее поймать. Мы все орем : Да здравствует Рок-н-ролл !

Вот теперь концерт точно закончился , мы слышим Somewhere over the rainbow . Я смотрю на часы и выясняю , что концерт длился больше 2 часов ."

Но далеко не все шоу проходили так . Однажды с самого начала концерта , Блэкмор решил доказать , что он охране не друг . У самой сцены стоял охранник и приглядывал за толпой . Но он стоял задом к Блэкмору , прямо перед ним . Человек в черном не потерпел такого неуважения и устроил вышибале душ из пива , а потом заявил , что эта обезьяна тут не для того , чтобы смотреть концерт , а посему ей лучше убраться . Впрочем , после выдворения охранника концерт пошел нормально , а вот когда Грэм стал представлять группу , Ричи дал знак покинуть сцену и представлять стало некого . Очередная шуточка .

Блэкмор бесчинствовал . Однажды после концерта к нему в раздевалку решил заглянуть Дэвид Ковердэйл , но был немедленно вытолкан за дверь нетрезвым Ричи . На следующую ночь Ричи заказал 16 гитар , их а через полчаса после того , как их доставили , он сокрушил все 16 в номере отеля . В Гренобле Ричи вдруг решил сыграть на бис Makin' love , а Грэм забыл слова (и не в первый раз), о чем немедленно сообщил публике . Во время английских гастролей , 29 февраля , в Wembley Arena , Ричи отказался выходить на бис , в отличии от остальной группы . В итоге прямо на сцене вышла капитальная драка между Блэкмором и его группой . Отыграв 70 минут , они все-таки не вышли , огни в зале погасли , возвестив о том , что шоу не будет продолжаться . Фаны начали кидать на сцену стулья . В итоге было арестовано 10 человек , а ущерб , нанесенный залу , составил 10 000 фунтов стерлингов .Существует версия , что виновником Ричиного упрямства стал Ян Гиллан , который должен был спеть с ними пару песен на бис , но так и не объявился . Ричи же говорит , что просто не был удовлетворен реакцией публики .

В мае состоялось очень успешное турне по Японии , после которого выяснилось , что группу покидает Кози Пауэлл . По свидетельствам его друга Грэма Боннета , не все было гладко у Кози с Ричи , они оба были очень сильными людьми , и рано или поздно должны были начать ссориться . Причем их личные конфликты развивались на фоне огромного взаимного уважения как музыкантов.

"Кози может быть столь же непредсказуемым , как и я . Но внутри он очень подавлен и глубоко несчастен . Бывает , мы с ним выходим из себя … тогда мы просто бегаем друг от друга . В последнее время мы ссорились по любому поводу . В том числе и по поводу завтрака ! Кози ест как свинья . Мы платили за еду всей группой , и я отказался платить за гору конфет и чипсов , проглоченную им . Тогда он отказался платить за мой чеддер … Вы можете себе представить , мы ссорились даже из-за еды ! А еще из за Since you been gone . Когда мы начали играть ее , Кози просто возненавидел эту песню . Думаю , он до сих пор ее ненавидит . - говорил Ричи . - Однажды это должно было случиться .Мы оба сильные люди , в этом вся проблема . Так что это не было для меня сюрпризом . Я вообще удивлен , что он так долго продержался , я думал , он уйдет намного раньше ."

В субботу 16 августа 1980 состоялся последний концерт Rainbow с Кози Пауэллом за ударной установкой . Это было на фестивале Монстры Рока в замке Донингтон . На этом концерте , впервые в 1976 был исполнен Звездочет , а под конец Ричи не только разбил гитару , но и поджег усилитель . А с 17 августа Кози был уже вне игры .

Во время последнего концерта Rainbow за сценой стоял парень ростом около 1,70 , с огромной копной черных кудрявых волос. Это был Бобби Рондинелли , новый драммер Rainbow , найденный Ричи в одном из клубов Лонг-Айленда .

Rainbow отправляется в SWEET SILENCE STUDIO , что в Копенгагене , чтобы заняться новым альбомом , а Грэм - В Лос-Анджерес - заниматься сольником . Тот даже не догадывался , что его дни в группе сочтены.

"Что это за вокалист хэви-группы, который вылезает на сцену в рубашке-гавайке и насвистывает мелодию, когда вся группа играет блюз? Что оказалось хуже всего - Грэм не хотел уходить из Rainbow, когда ему уже явно указывали на дверь. Мы уже пригласили в группу Джо Линн Тернера, а Грэм так и не понял, что получил отставку. Тогда я сказал ему: "Ты будешь петь дуэтом с Джо!" Вот только тогда он ушел от нас."" - откровенничал Ричи .

Действительно , Грэм приехал в Копенгаген через три недели только чтобы узнать о своем увольнении . К тому времени Блэкмор уже нашел другого вокалиста , но сначала он пытался сохранить Грэма , а сменщика позвал только для тех песен , которые Боннету не нравились .

"Ричи не был удовлетворен работой Грэма , но и не хотел остаться в студии без вокалиста . Он уже прокручивал в уме вариант по имени Джо , парня , который пел на его любимом One night stand . Это оттого , что голос Джо похож на Пола Роджерса . Но в тот момент мы не знали точно , присоединится он к нам , или нет , поэтому на всякий пожарный прихватили в Копенгаген Грэма ." - сказал Боб Рондинелли . Итак , Грэм Боннет получил отставку , а на его месте немедленно образовалась совершенно неизвестная личность , новым вокалистом Rainbow стал некто Джо Линн Тернер .

 
MysteryДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:39 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 554
Репутация: 1
Статус: Offline
Глава V

1981

О том , откуда он такой взялся и почему , лучше меня расскажут сами виновники , Ричи Блэкмор , Джо Линн Тернер , и даже Ронни Дио .Но сначала слово самому Джо .

"Это случилось очень неожиданно. Тогда я искал работу в качестве гитариста - я хотел устроиться в какую-нибудь группу, у которой был контракт с лэйблом, но у меня никак не получалось. Я приходил на прослушивания, старался изо всех сил, но меня не брали ни в одну группу - потому что я затмевал их вокалиста, ха-ха, самого главного человека в группе!.. Они смотрели, как я играю, как я пою, и оказывалось, что я пою чересчур хорошо, играю чересчур хорошо, и я всегда получал отказ, ха-ха! Поэтому меня никуда не брали, и единственным выходом для меня было найти группу, где я мог бы быть лидером на сцене. И как-то раз у меня дома раздался телефонный звонок, мне позвонил один человек и стал задавать разные вопросы. Я не был с ним знаком, и я спросил: "А кто ты?", он сказал: "Я друг Ричи Блэкмора, кстати, хочешь, с ним поговорить?" Я отвечаю: "Да, конечно!", этот человек передает трубку Блэкмору, и я у него спрашиваю: "Это правда Ричи Блэкмор?!", он отвечает: "Да, это я!", и говорит о том, что он - мой большой поклонник, у него есть альбомы Fandango, и он их часто слушает, а я ему отвечаю: "А я твой большой поклонник со времен Purple!" Он говорит: "Знаешь, мы сейчас репетируем в студии, и ищем вокалиста, так что приезжай!", а я говорю: "А разве у вас не Грэм Боннет поет?", а он говорит: "Давай приезжай", (смеется)! Он назвал адрес, я сел на метро и поехал. Студия находилась на Лонг-Айленде, и когда я переступил порог, я так нервничал, у меня просто коленки тряслись! Я вошел, и сразу же встал за микрофонную стойку, а они начали играть свои вещи - первой была 'I Surrender'. Спустя час Ричи взял пару пива, подошел ко мне и спросил: "Хочешь играть с нами в группе?", я говорю: "Да!", Ричи дает мне пиво и говорит: "Ну что ж - давай выпьем!.." Вот так все и случилось - я стал участником Rainbow! Невероятно, правда?!."

" Я точно знал , кто мне нужен . Блюзовый певец , кто-то , кто бы чувствовал то , о чем поет , а не только бы орал во всю глотку .Джо как раз тот человек.У него столько идей песен , сколько у меня никогда не было .Я хотел найти кого-то, кто будет развиваться в группе. Свежую кровь . Энтузиазм . Я тупею от людей , которым не нужно ничего кроме денег : новый день , новый доллар . Я хотел прежде всего идеи , а остальному научим . " - говорит Человек в черном .

По свидетельствам Боба Рондинелли , Тернер был счастлив как ребенок . Однако не зря же этот ребенок уже много лет спустя говорил , что уважение Блэкмора надо заслужить . Чтобы Ричи стал его уважать , Джо пришлось изрядно пострадать . Для начала он вынужден был выступать перед фанами , которые привыкли к совершенно другим вокалистам - Дио и Боннету , а потому не всегда публика хорошо его принимала , а маститые музыкальные критики ругали за излишнюю эмоциональность исполнения .

"Некоторые приняли меня очень хорошо, а некоторые - очень плохо - они кричали "Дио давай!", и, слыша все это, мне просто хотелось спрятаться. В прессе, особенно английской, которая всегда отличалась грубостью, писали что-то типа того: "Этого парня надо послать нахер! Хотя он и неплохой певец, но он не может петь в Rainbow, и вообще он 'голубой'", - в общем, про меня писали всевозможную чушь. И Ричи Блэкмор преподал мне урок - он сказал: "Посмотри на этих козлов. Не верь им, и не слушай их, верь только в себя, прислушайся только к тому, что говорит тебе твое собственное сердце. Я ведь тебя взял в группу, ты отличный вокалист, ты так же хорош, как и Пол Роджерс , у тебя отличный голос, ты прекрасно держишься на сцене. Не позволяй этим недоумкам вывести тебя из равновесия, ведь как только ты начнешь злиться - тут-то они тебя и подловят. Если дело дойдет до такого - просто разворачивайся и уходи, главное - верь в себя, и вот увидишь, однажды до них дойдет!" Это было отличным уроком, и я никогда его не забуду!"

Правда , перед тем как преподать этот урок , Ричи чуть не удушил своего вокалиста за сценой после первого же концерта .

"После первого же концерта в составе Rainbow, когда я оказался освистан публикой и наслушался выкриков из зала вроде "голубой, голубой!" Ричи выловил меня за кулисами и стал душить, приговаривая: "Поменьше прыгай и верти задницей на сцене - ты же не Джуди Гарланд!"
В отличии от фанов , которым "Дио давай" , сам Дио отнесся к своему очередному преемнику намного лучше чем к Грэму Боннету :

" Я видел их несколько месяцев назад в Лос-Анджелесе и выяснил , что у них уже новый певец . Я думаю , он не так уж плох , как о нем пишут ."

 
MysteryДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:40 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 554
Репутация: 1
Статус: Offline
Вторым этапом испытаний для нового вокалиста стала дорожная жизнь группы и шуточки Ричи Блэкмора . Его посвящение в Rainbow было довольно смешным , только не для самого Джо .

"Это было в отеле в Копенгагене . Я на пару часов вышел , а вернулся с гостями , с которыми намеревался провести вечер . Я был в своем номере и общался с гостями , когда раздался стук в дверь . На пороге возвышался воинственный и свирепый роуди Блэкмора по прозвищу "Ураган" . Ураган заявил , что оставил паспорт в куртке , которая лежала в моей комнате . Учитывая , что Ураган славился своим крутым нравом , а я был еще новым человеком в группе , я впустил его в целях собственной же безопасности . Однако стоило мне пропустить его , за Ураганом в номер проследовал Ричи и вся группа . Это было даже забавно , пока они не начали выкидывать в окно все , что было с моей комнате . Окно было открыто градусов на 45 , так что у них возникли некоторые затруднения с телевизором . Однако когда они закончили , комната была совершенно разгромлена . Пытаясь спасти хотя бы матрас с кровати , я заработал немало ссадин . Меня выволокли в коридор, закатав в ковровую дорожку . Утром , на завтраке я встретил Дона Эйри , и он сказал мне , что вещи из моей комнаты пролетали мимо его окна всю ночь . Мы с менеджером отеля пошли оценить ущерб , я помню , какая у него при этом была похоронная физиономия . Но он сказал , что все не так уж плохо и Боб Марли напакостил гораздо больше . И передал , что Блэкмор за все заплатил . И записку : Добро пожаловать в группу."

Итак , новый альбом был готов . Две песни из него делались явно с оглядкой на чарты . Но обо всем по порядку . 6 февраля Difficult to cure вышел . И оказался альбомом , полным сюрпризов , очень пестрым по стилю . И с большим количеством попсовых элементов . Только в Spotlight kid прошлое ненадолго возвращается . Рондинелли звучит неплохо , неопытному в таких делах фану вполне может показаться , что за установкой все еще сидит Кози Пауэлл . Блэкмор как обычно был богом , особенно в "Трудноизлечимом". I surrender и Magic , своеобразные каверы , были записаны в основном из коммерческих соображений .

На этом альбоме в не найдете ни одного длинного соло , песни укоротились .

Can't happen here - неплохой рок-н-ролл . No release и Midtown Tunnel vision - совершенно нетипичные для Rainbow песни , а Freedom fighter - мягко говоря не самая сильная .

Можно похвалить Дона Эйри за его игру в Maybe next time и Magic .

Вокальную часть альбома часто критикуют . Авторами критических статей , позвольте мне уточнить, являлись поседевшие сварливые пэпломаны , (поседевшие сварливые пэпломаны , не обижайтесь!) , склонные отождествлять Джо Линн Тернера с Дэвидом Кавердейлом за привычку выворачивать душу наизнанку в каждой песне . Ну и что ? Это же хорошо . А за неопытность ругать - так ведь опыт не сразу приходит .

В конце альбома мы слышим смех . Значит ли это , что Блэкмор опять на всеми нами посмеялся ?

Если и так , то живьем 6ой состав смотрелся неплохо , Боб Рондинелли оказался неплохим шоуменом , он использовал огромный молот и гонг . Джо разрешалось брать на сцене свою гитару , Fender Silver Anniversary , и играть вместе с Ричи Difficult to cure .

В конце февраля 1981 начались начались первые гастроли шестого состава , в США . Ричи , решив поиздеваться над новичками , включил в плейлист Smoke on the water , и каждый раз , когда он брал первые аккорды , на его лице появлялась довольная ухмылка , а Тернер и Рондинелли готовы были взвыть .

"Весь их репертуар держится на старых успехах . - ворчал Дио . - Не знаю , что сейчас творится в голове у Ричи , раз он опять начал играть Дым на воде . При мне ему и пробовать не стоило. "

23-24 июля в первый раз использовали женские подпевки . Эта идея родилась еще при Боннете , ввиду особенностей его голоса . У Грэма был сильный , но хриплый голос и он едва ли справлялся с балладами вроде Catch the Rainbow . И хотя с этой песней Джо справлялся прекрасно , Ричи все-таки взял Dee Beale и Lin Robinson - бэк-вокалисток .

С 1 декабря выяснилось , что из группы уходит заскучавший в обществе американцев Дон Эйри . Он сказал , что группа стала слишком трансатлантической и он уходит сам , дабы не быть подвинутым . На место Дона Ричи взял американца Дэвида Росентала , пленка с концертом которого ему как-то попалась .

Группа отправилась в Le Studio , Канада . Большинство материалов было уже написано , так что запись заняла всего 6 недель , еще 4 понадобилось чтобы смикшировать новый альбом в Нью-Йорке .

" Я хотел вцепиться своими зубами в что-нибудь свое , а не копировать других . Британская пресса ругает меня за то , что я не в состоянии удерживать публику Rainbow . Ну в этом альбоме я им доказал , что мое место в этой группе !" - кровожадно говорил Джо Линн Тернер .

"SBTE - это как раз такая пластинка , которая нужна Rainbow . Могу с полной уверенностью сказать , что получил от записи этого альбома удовольствие . Я когда-то побывал на вершине с DP , а теперь вернулся на нее с Rainbow . Ездить в туры снова стало весело , я балдею от продюсирования . Едва ли я смогу от этого когда-нибудь отказаться ." - скромненько так замечал Гловер .

Straight between the eyes появился в магазинах в апреле 1982 . В нем не было ни одного кавера , весь материал Rainbow написали сами , и как следствие , звучал он потяжелее .

Чтобы избежать очередного витка разбирательств с Кавердэйлом , новую песню назвали MISS Mistreated .Death alley driver - продолжение автомобильной темы "Звезды автострады" . Stone cold - будущий хитовый сингл . Tite Squeeze - в лучших традициях "Трудноизлечимого" . Особого внимания заслуживает Tearin' Out My Heart . Тут и Джо , и Ричи постарались на славу . Присуждаем награду - лучшая песня на альбоме . Дэвиду плюс за вступление к Eyes of fire .

А теперь вопрос на засыпку . На обратной стороне альбома - пять пар глаз , принадлежащих участникам группы . А которые чьи ?

Чтобы проверить фанов на внимательность , Роджер Гловер объявил конкурс . Кто выяснит кому какие глаза принадлежат , получит целый Фендер с автографом Ричи .

Примерно в то же время Роджер заявил , что они с Ричи сменили пол , оба теперь женщины , и ждут , когда их примеру последуют остальные в группе . Возможно , это была шутка . Хотя с них станется .

В мае 1982 Rainbow отправились в США , и прихватили туда новые декорации : огромные глаза-прожекторы , которые наливались кровью . Ужас !

16 мая 1982 человек в черном женился на американке Эми Ротман .

В середине месяца просочились новости , что Боб Рондинелли больше не в группе . Rainbow должны были 28 мая играть на фестивале в Дортмунде , и фаны всерьез перепугались , что концерт сорвется . Но нет , концерт был , а за установкой , вопреки слухам о возвращении Кози Пауэлла (Который как раз распрощался с MSG), сидел Боб (со своим молотком) , которому дали второй шанс в связи с отказом Чака Бурги . Rainbow снова моталась по штатам , концерт в Сан Антонио , Техас , записан на видео , которое мы знаем и любим как Live between the eyes .Удивительно , но Ричи проявил к телевизионщикам несвойственное ему благодущие и не ломал их аппаратуру. Турне , в течении которого Ричи Блэкмор кидался в Дэйва Росентала полотенцами , а тот прятался под синтезатором и пугал Роджера Гловера , который пьяный пихал окурки в отельные фикусы , закончилось 28 ноября , как обычно , в Париже .
"Едва ли на следующем альбоме мы сохраним этот состав . Мне нравятся эти ребята , но зная Ричи … Впрочем , именно в этом вся сила Rainbow . Но это значит , что Тернеру и компании опять придется с замиранием сердца просматривать колонку "Требуются музыканты" в газете , чтобы узнать , не ищет ли уже Ричи кого-то на их место ." - пророчил Гловер , и не зря .

 
MysteryДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:41 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 554
Репутация: 1
Статус: Offline
1983
Боб задержался еще на год . 25 апреля1983 его выгнал Брюс Пэйн , на его месте появился некий Крис .

После этого месяц Ричи носился с идеей возрождения DP , уволил было всех , но потом резко передумал и снова собрал группу .

25 мая Rainbow засела в Sweet Silence Studios . Записывали Bent out of shape , последний альбом старой Радуги . Через две недели выяснилось , что новый драммер никуда не годится и срочно нужен новый . Им стал Чак Бурги , которого со второго раза заманил в группу Джо Линн Тернер . На следующий день после звонка Чак уже работал с Rainbow в Копенгагене . Конечно , ничего написать он не успел .

"Это будет что-то среднее между двумя предыдущими альбомами . И в стиле Rising тоже . Но не ждите духов и демонов , Ричи хочет идти в ногу со временем . Продюсером снова станет Роджер . Бедный , ну и намучился он с бандой эдаких лунатиков … А что до альбома , думаю , он понравится и английской , и американской публике . " - откровенничал Тернер по телефону с журналистом RF .

Вскоре альбом был записан и смикширован , уже в Нью-Йорке .

9 июля 1983 женился Джо Линн Тернер . Его невесту звали Кэролайн . Церемония прошла в церкви Our Lady of the Assumption , в Вудридже , Нью-Джерси . Среди гостей были Брюс Пэйн , Чак Бурги , Дэвид Росентал , Ричи и Эми Блэкморы . Роджер Гловер не присутствовал на венчании , но подоспел к вечеринке . Молодоженов погрузили в старый престарый Роллс-Ройс , такой , каких во всей Америке осталось только несколько .

А через несколько недель в жизни Джо случилась трагедия . Его близкий друг , гитарист Fandango Рик Блэйкмор погиб в автокатастрофе . Тернер впал в глубокую депрессию , пропустил несколько репетиций с Rainbow , даже не стал праздновать свой 32 день рождения 2 августа . Его дальнейшая карьера в Rainbow была под большим вопросом . Джо выбрался из депрессии , занявшись сбором материалов Рика , чтобы выпустить его альбом .

6 сентября вышел Bent out of shape . Он действительно напоминал солянку из предыдущих альбомов , но в нем было кое-что принципиально новое . Snowman - саундтрек к мультику о снежном человеке , в оригинале Walking in the air Говарда Блэйка, переделанный Блэкмором и Росенталом . Некоторое время ходили упорные слухи о том , что Ричи так понравилось это и он планирует переключиться целиком на "музыку для снеговиков" . И Anybody there (Doomed) такого же рода. Сам человек в черном больше всего любит именно их , а еще Can't let you go , Street of dreams (выпущенную потом синглом, и чертовски успешным , а вот клип запретили к показу из-за того , что он содержал элементы гипноза) .

Интересно , что в написании текстов для этого альбома Роджер почти не участвовал , это перешло в ведение Джо .

Чак Бурги оказался довольно техничным драммером , но звучит он не так тяжело, как Рондинелли .

Дэвид превзошел сам себя в заставке к Can't let you go , но она там маленько не к месте .

Тогда же , с 6 сентября , одновременно в выходом альбома , началось турне по Англии , Скандинавии . Включив было в плейлист "Звездочета" , его почти тут же исключили . Эта песня была написана под Дио . С 7 октября на разогреве у Rainbow появилась Лита Форд . Ноябрь застал группу в штатах , но из намеченных 10 концертов отыграли лишь несколько .

1984
В январе вокруг группы стояла подозрительная тишина . Запланированный на февраль тур по Европе отменили . Но в марте все-таки состоялось турне по Японии , правда , урезанное до 3 концертов . Последний концерт в Будокане записан на видео . (Live in Japan) . На прощальном концерте Rainbow играла с оркестром , нанять который Ричи до этого не мог себе позволить .

А в конце апреля мы узнали , что Deep Purple MarkII возрождена , а Rainbow больше не существует .

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Любимое время года
Всего ответов: 8
Мини-чат
200
Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz